Эффективная реклама |
Презентация для бизнеса
Matik запускает приложение для Salesforce, позволяющее пользователям создавать персонализированные презентации, ориентированные на данные, для потенциальных клиентов и заказчиков, не выходя из базы данных. Программа может создать презентацию Google Slides или Microsoft PowerPoint с настроенными элементами, нажав кнопку на странице учетной записи. Содержание презентации, включая данные, лежащие в основе визуальных эффектов, может быть изменено с помощью этих платформ. Приложение также сможет получить доступ к информации, которая хранится в других хранилищах.
В нынешних экономических условиях командам по продажам и работе с клиентами стало необходимо конкретно демонстрировать ценность своего продукта, подкрепленную данными. Усилия, необходимые для создания такого контента и рассылка рекламы на основе данных не позволяют командам донести его до всех своих потенциальных клиентов. Приложение не только сокращает усилия до нескольких нажатий кнопок, но и благодаря отслеживанию позволяет командам количественно оценить его прямое влияние на доход.
Платформа аналитики
Mad Curve — это профессиональный инструмент прогнозирования для пользователей, которые хотят оптимизировать свои возможности, используя всю мощь существующих данных. Платформа собирает данные из ряда источников, включая трекеры, источники рекламного трафика, посредничество рекламы и магазины приложений, прежде чем объединять их для создания прогнозов доходов. Сюда входят подписки, покупки в приложении и реклама, а также расчет всех продуктовых и маркетинговых показателей.
Платформа бизнес-аналитики может создавать прогнозы и предоставлять отчеты в автоматическом режиме, чтобы максимизировать возможности команды. Эти отчеты можно использовать для принятия стратегических решений, а также они отлично подходят для обмена с фондами, издателями или кредитными организациями для получения дополнительного финансирования для ускорения роста бизнеса.
Персонализированный контент
Persado — это уникальная платформа для создания контента и принятия решений с использованием искусственного интеллекта, которая помогает компаниям лучше привлекать своих клиентов, создавая персонализированные сообщения. Недавно инновационный стартап запустил две новые функции, призванные помочь брендам повысить производительность, позволяя им создавать индивидуализированные покупки, основанные на данных и машинном обучении. Генерация персонализированного контента — это инструмент, который можно использовать для создания гиперперсонализированного языка для обслуживания как отдельных покупателей, так и целых сегментов рынка.
Этот инструмент можно использовать в сочетании с языковыми профилями, которые работают для извлечения первичных данных о предпочтениях конкретных клиентов в общении и обмене сообщениями. Затем приложение может использовать эту подробную информацию и масштабировать ее, позволяя этим брендам создавать значимые персонализированные сообщения для бесчисленных клиентов. Клиенты крупных брендов рассчитывают работать с этими компаниями так, как они предпочитают — им нужен общий персонализированный опыт. Благодаря этому инновационному усовершенствованию бренды могут адаптировать индивидуальные сообщения для клиентов, используя язык, который предпочитают клиенты. Это дает им возможность масштабироваться, что возможно только с помощью ИИ.
Рубрики: | Интернет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |