Современные платформы для клиентов |
Новый инструмент
Verse, поставщик программного обеспечения, специализирующийся на автоматизации работы с клиентами и применяющий голосовые рассылки с поддержкой искусственного интеллекта, объявил о запуске CallConnect, нового дополнения к платформе взаимодействия бренда, которое используется лидогенерирующими компаниями, которые полагаются на внутренние и внешние звонки. Фирма предлагает этим компаниям SMS-решение для поддержки и привлечения потенциальных клиентов, которое значительно сокращает расходы и повышает вовлеченность, позволяя вести естественные двусторонние текстовые беседы.
Это инструмент на базе искусственного интеллекта, который может мгновенно планировать соединяющие звонки между потребителями и предприятиями после того, как они начали общаться через систему SMS на платформе. Это следующий шаг в развитии платформы, и он призван помочь компаниям использовать двусторонние текстовые сообщения, чтобы начать искренние разговоры с новыми потенциальными клиентами и использовать возможности, отвечающие требованиям разговора, посредством входящих звонков в свои колл-центры и внутри отделов продаж.
Интеграция с соцсетями
Горгиас — это компания, ориентированная на поддержку клиентов, которая первоначально была запущена в середине 2010-х годов с упором на обслуживание через цепочки электронной почты и чаты. С тех пор Gorgias адаптировался к постоянно меняющемуся миру онлайн-обслуживания клиентов, добавив новый акцент на платформы социальных сетей к своему основному списку услуг. Это привело к тому, что фирма создала централизованную платформу поддержки клиентов, которая функционирует как комплексное решение для обслуживания в современном мире.
По своей сути платформа представляет собой организационный инструмент с простым в использовании интерфейсом и передовым искусственным интеллектом. Платформа принимает входные данные из различных источников, таких как чаты, электронные письма и различные социальные сети, преобразует эти входные данные в открытые заявки в службу поддержки клиентов. Затем билеты обрабатываются искусственным интеллектом, если не требуется агент. Одним из примечательных аспектов компании по сравнению с конкурирующими поставщиками многоканальных решений для поддержки клиентов является включение SMS, голосовых онлайн-звонков и социальных сетей в свой пакет основных услуг.
Приложение с дополненной реальностью
Beem, лондонский стартап, ориентированный на AR, недавно объявил о запуске своего нового голографического приложения для обмена сообщениями. Кроме того, компания объявила о привлечении четырех миллионов долларов от пяти венчурных компаний. С помощью приложения пользователи могут создавать видеосообщения или прямую трансляцию в 3D, используя заднюю камеру своего смартфона. В настоящее время двусторонней функциональности нет, но она не за горами.
На данный момент мобильное приложение предлагает двусторонние групповые аудиовызовы до 25 человек, а также прямые трансляции в дополненной реальности. Длина сообщения ограничена пятнадцатью секундами из-за ограничений размера файла. Получатель смотрит голограмму, когда она проецируется в его реальную среду, без необходимости загружать приложение.
Рубрики: | Интернет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |