-Метки

Соль Чеснок болезни в домашних условиях гимнастика глаза десерт диагностика для волос для глаз для женщин для лица жизнь здоровье зрение из тыквы иммунитет иммунная система интересное как сделать красивая фигура красота крем своими руками лекарства лечение лечение рака макияж маски для лица массаж мастер - класс медицина мода мыло мыло своими руками мыловарение напитки народная медицина народные рецепты народные средства нетрадиционная медицина омоложение остеохондроз от боли от глистов от головной боли от гриппа от давления от кашля от морщин от насморка от простуды от прыщей от рака от угрей очищение очищение организма полезное полезные продукты полезные советы похудение применение профилактика рак рецепт рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления своими руками секреты красоты скачать книгу скраб советы советы для женщин средство стиль упражнения уроки фитнес чистка шея

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красота_здоровье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 622



9 способов взбесить стоматолога

Четверг, 14 Июня 2018 г. 15:13 + в цитатник
4037178_9 (700x437, 71Kb)

Многим из нас поход к зубному врачу кажется чудовищной пыткой. Тем удивительнее, что сами стоматологи бывают не в восторге от встречи с некоторыми пациентами. Наша редакция изучила отзывы зубных врачей на профессиональных ресурсах и выяснила, что их больше всего раздражает в общении с больными и как можно сделать визит в их кабинет более приятным.

1. «Беру комок ваты и траурно тру»

«Вот ничто так не бесит, как полный рот зубного налета, за которым зубов не видно! Не камень даже, из которого порой хороший фундамент замутить хватит, а именно налет. “Я чищу!”. Ага, конечно! Даже если пальцем пару раз пройтись, и то чище будет. Честно, в такой ситуации я беру перекись на ком ваты, молча и траурно тру, и смотрю, как пена отовсюду лезет».

«Спрашиваю у пациента, как часто он чистит зубы. Ответ прост: “Я ж летом на даче живу, мне не до зубов”. Но еще больше меня поразила та легкость и уверенность, помноженная на недопонимание, с которой пациент это спрашивал, мол, неужели есть дураки, которые летом, живя на даче, способны чистить зубы?»

4037178_1104 (700x464, 32Kb)
Кадр из х/ф «9 ярдов», 2000 год
 

«Еще раздражает сигаретка, выкуренная перед входом, чтобы нервишки успокоить…И, честное слово, никакой запах так не раздражает, как запах чеснока и его же остатки между зубами».

4037178_2 (700x519, 55Kb)

«Не меньше бесит чрезмерное использование парфюма! У меня есть пациентка, очень чистоплотная, но уже десять лет подряд я при входе на работу еще от дверей уже знаю, что она в клинике. Она выливает на себя, наверное, по флакону духов (что-то типа «Красной Москвы») каждый день. После нее мы полчаса проветриваем клинику, но все равно запах не проходит».

4037178_3 (700x514, 385Kb)
Кадр из х/ф «Новокаин», 2002 год

Совет. Тщательно чистить зубы перед походом к стоматологу, не курить перед приемом. Хотя бы за день до визита отказаться от сильно пахнущих продуктов: чеснока, лука и прочих. Не переусердствовать с духами.

2. «Потихоньку-помаленьку»

«Раздражает, когда пациент приходит и говорит, что будет лечиться без анестезии. ОК. Только начинаешь, тут же ойканья, ерзанья начинаются, и вот эта фраза «А можно как-нибудь потихоньку-помаленьку, с передышками?» У меня что, блин, прием резиновый?»

«Бесит, когда человек записывается на два рабочих часа, а уже через час начинает ерзать и ныть. Кое-как в такой ситуации заканчиваешь работу!»

4037178_4 (700x436, 409Kb)
Кадр из х/ф «Марафонец», 1976 год

3. «Во рту граната взорвалась»

«Бесит, когда во рту у человека граната взорвалась, пришел на оказание помощи, болит сразу несколько зубов. Спрашиваю его «Почему не лечились раньше?», а пациент отвечает «Да времени не было…»»

«Вызывает недоумение ситуация. Полная запись, приходит «острая боль» за 20 минут до закрытия. Доктор у меня зуб уже год назад раскрошился… Звучит в голове вопрос: «А где вы были раньше?»»


Совет. Не затягивать с лечением. Регулярно посещать стоматологический кабинет в целях профилактики. Хорошенько оценивать свои силы относительно возможностей терпеть боль, пить успокоительное перед походом в клинику.

4037178_5 (700x392, 320Kb)

4. «Сначала уколите, а потом смотрите»

«Дико раздражает ерзанье в кресле, охи-вздохи, выхватывание инструмента из рук доктора с фразой «Вы сначала уколите, а потом смотрите!»»

«Раздражает, когда пациент ведет себя так, будто делает одолжение доктору. Нехотя, с глубоким вздохом открывает рот чуть-чуть, когда просишь открыть шире, томно поворачивает голову, а еще когда спрашивает, сколько там уже можно сверлить (будто доктору это в удовольствие и он специально сверлит там все, что надо и не надо)».


Совет. Если пришли к врачу, доверьтесь ему, не мешайте и не отвлекайте советами для собственной же безопасности и всегда следуйте указаниям доктора.

5. «Следит и смотрит в лицо»

«Жутко напрягает, когда пациент следит за всеми действиями и головой при этом крутит, оборачиваясь на столик у него за спиной».

«Неприятно, когда пациент пристально смотрит в лицо. А еще – закрывает глаза, что можно принять за обморок».


Совет. Сидеть в кресле спокойно, не делать резких движений и выполнять просьбы врача.

4037178_6 (700x518, 64Kb)
Кадр из короткометражного фильма «Дантист», 1932 год

6. «Че так дорого?»

«Постоянно слышу от пациентов “А че так дорого, это же всего лишь: каналы почистить, зуб выдрать, пломбочка, кусок пластмассы (про съемник) и так далее”.

Что же сам не сделаешь, если всего лишь?»

«Недавно услышала такое: “А че так дорого? Доктор, у меня вообще-то ипотека!”»

«Раздражает, когда после окончания работы выставлен счет, а пациент вдруг говорит: «Доктор, а я не взяла с собой деньги, я не знала, что сегодня нужно заплатить». Так и хочется посадить в кресло и все снять!»

4037178_7 (700x384, 31Kb)
Кадр из х/ф «Дантист», 1996 год

Совет. Оценивать свои финансовые возможности до начала лечения. Не задавать врачу вопросов относительно стоимости — не он устанавливает цены, в его компетенцию не входит объяснение принципов ценообразования в клинике.

7. «Это не больно»

«Раздражает, когда ребенка в первый раз ведут и твердят ему, что «ЭТО НЕ БОЛЬНО». Ребенок интуитивно начинает зажиматься… Это зачем же ему такое повторили 4 раза? Наверное, неспроста. Наверное, все-таки больно! »

«При работе с детьми еще очень не нравится, когда приводят орущего ребенка с острой болью, а родители говорят ему: «Тетя только посмотрит, ВСЕ». Доктор потом ребенком воспринимается как злющая Баба-яга, он же верит родителям!»

«Еще не люблю, когда принимаешь ребенка, а родитель сам в рот к нему лезет, можно подумать, если мамаша смотреть не будет, я ее дитё на мелкие кусочки порежу…»

4037178_8 (700x462, 31Kb)

Совет. Не нервировать ребенка перед походом к стоматологу, не успокаивать его чрезмерно, а также не мешать врачу в процессе работы советами и «заглядываниями» из-за спины.

8. «Предыдущий был гад»

«Злит, когда говорят, что, мол, сходили в другую клинику, а там сказали… Сразу возникает вопрос, а ко мне тогда зачем пришли?»

«До ужаса не нравится, когда мне начинают говорить о том, какой предыдущий доктор был гад».


Совет. Не обсуждать с врачом других специалистов, так как это ставит доктора в неудобное положение. Не приводить в пример схемы лечения других врачей, потому что у каждого специалиста может быть свой взгляд и подход к проблеме.

9. «Пациент-гуру»

«Очень злит, когда среди больных, собравшихся в приемной, находится какой-нибудь пациент-гуру, который с умнейшим видом начинает просвещать остальных и выносить глубокомысленнейшие суждения о стоматологии, врачах, деонтологии, методиках лечения, диагностике, апекслокаторах и прочем».

«Удивляет и раздражает желание объяснить мне, как и что надо делать. Какой зуб пульпировать, куда пломбу поставить… Один раз вложил в руку такой мадам наконечник, зеркало, в рот слюник, зеркало обычное перед лицом держу и говорю: “Вы, похоже, лучше меня знаете все. Вперед!” Как в парикмахерской — челку туда, виски сюда, брови пощипать, но не завивать, блин».


Совет. Даже если вы прочитали в интернете кучу статей о том, как должно выглядеть лечение зубов, не стоит пересказывать их врачу и просить сделать так же: процессу это не поможет, а лишь разозлит доктора и настоит на негативный лад.

4037178_9_1_ (700x437, 71Kb)
Кадр из х/ф «Дурная привычка», 2005 год

Раз уж разобрались со стоматологами, не лишним будет на всякий случай узнать, чего совершенно точно не стоит делать на приеме у врачей общей практики.

Автор: Элла Бова

ИСТОЧНИК

Серия сообщений "Все про ЗУБЫ":
Часть 1 - 9 способов взбесить стоматолога
Часть 2 - Руководство по выращиванию зубов
Часть 3 - Зубной порошок из крапивы
Часть 4 - ЭТО ПОЛОСКАНИЕ ДЛЯ РТА УДАЛЯЕТ ЗУБНОЙ НАЛЕТ ИЗ ЗУБОВ ЗА 2 МИНУТЫ
Часть 5 - Кариес: мифы и факты

Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - 9 способов взбесить стоматолога
Часть 2 - Пьющие умеренно проживут немеряно?
Часть 3 - 12 органов, без которых вы сможете прожить, даже если от них придётся избавиться
...
Часть 9 - У КАЖДОЙ БОЛЕЗНИ СВОИ ЭМОЦИИ
Часть 10 - Срок годности лекарства: что он означает и почему ученые не советуют выбрасывать просроченные медикаменты
Часть 11 - Умершие доктора не лгут- То, что Вы прочитаете, может полностью перевернуть Ваше представление о здоровье и изменить Вашу судьбу и судьбу Ваших близки

Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку