Многоликий маркетинг |
Онлайн - сервис электронной коммерции
Британский многонациональный ритейлер Marks & Spencer объявил, что запустит новый сервис онлайн - покупок, который позволит влиятельным лицам моделировать продукты бренда с помощью прямых видеотрансляций. Новая услуга сделает компанию первым крупным британским ритейлером, внедрившим онлайн - торговлю в режиме реального времени — явление, которое штурмом захватило азиатский рынок, но еще не завоевало популярности на Западе. Продвижение на Озон и прямые трансляции будут проводиться еженедельно экспертами фирмы, которые будут предоставлять покупателям информацию о просматриваемых товарах.
Кроме того, покупатели смогут задавать вопросы в режиме реального времени с помощью функции чата услуг, смотреть демонстрации продуктов и совершать покупки на лету. Новая услуга согласуется с более широкими целями ритейлера по привлечению к бренду более молодых потребителей. Живые покупки ставят экспертов на первое место и дают им идеальную платформу для того, чтобы рассказать об отличиях компании.
Целевая реклама для женщин 50+
Seabourn, ультра-роскошная круизная фирма, недавно представила свою первую маркетинговую кампанию, разработанную Grace Creative, маркетинговым агентством, принадлежащим женщинам. Впервые глобальная кампания фокусируется на женщинах 50 лет и старше, которые также являются целевой аудиторией. Среди женщин старше 50 лет 87% принимают решения о поездках, и их активы составляют 19 триллионов долларов. Цель фирмы - дать новое определение роскоши и круизам для активных и опытных молодых бумеров и представителей старшего поколения.
С точки зрения психологии, аудитория, которую ищет компания, ожидает приключений, цели и возвышенного, преобразующего опыта. Женщины старше 50 находятся в переходном периоде, когда они могут владеть, заново изобретать и следовать своим увлечениям для следующего действия. И у них есть для этого ресурсы. Цель кампании - искренне говорить с женщинами и резонировать с их страстями, будь то они сами или их партнеры, когда они входят в средний возраст и старше.
Игры и фильмы
В рамках совместной акции Sony и различных кинотеатров пользователи Playstation, купившие Uncharted: Legacy of Thieves Collection, получат бесплатный код для просмотра Uncharted Movie в кинотеатрах, участвующих в акции. Акция продлится до 4 февраля. Важно отметить, что этот код также можно использовать на веб - сайтах кинотеатров для получения билета с более поздней датой.
Потребители, проживающие в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Новой Зеландии, также имеют право на участие в этой акции в своих местных кинотеатрах. Эта акция — отличный способ побудить людей узнать больше о мире, играя в видеоигры, прежде чем посмотреть грядущий боевик с Томом Холландом и Марком Уолбергом в главных ролях.
Рубрики: | Интернет Бизнес |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |