-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красота_здоровье

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
13:03 15.02.2021
Фотографий: 1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 788
Комментариев: 32
Написано: 915


Многоликий маркетинг

Суббота, 29 Января 2022 г. 10:52 + в цитатник

Онлайн - сервис электронной коммерции

4037178_marksspencer1 (694x463, 45Kb)

Британский многонациональный ритейлер Marks & Spencer объявил, что запустит новый сервис онлайн - покупок, который позволит влиятельным лицам моделировать продукты бренда с помощью прямых видеотрансляций. Новая услуга сделает компанию первым крупным британским ритейлером, внедрившим онлайн - торговлю в режиме реального времени — явление, которое штурмом захватило азиатский рынок, но еще не завоевало популярности на Западе. Продвижение на Озон и прямые трансляции будут проводиться еженедельно экспертами фирмы, которые будут предоставлять покупателям информацию о просматриваемых товарах.


Кроме того, покупатели смогут задавать вопросы в режиме реального времени с помощью функции чата услуг, смотреть демонстрации продуктов и совершать покупки на лету. Новая услуга согласуется с более широкими целями ритейлера по привлечению к бренду более молодых потребителей. Живые покупки ставят экспертов на первое место и дают им идеальную платформу для того, чтобы рассказать об отличиях компании.


 

Целевая реклама для женщин 50+

4037178_470055_1_800 (700x448, 44Kb)

Seabourn, ультра-роскошная круизная фирма, недавно представила свою первую маркетинговую кампанию, разработанную Grace Creative, маркетинговым агентством, принадлежащим женщинам. Впервые глобальная кампания фокусируется на женщинах 50 лет и старше, которые также являются целевой аудиторией. Среди женщин старше 50 лет 87% принимают решения о поездках, и их активы составляют 19 триллионов долларов. Цель фирмы - дать новое определение роскоши и круизам для активных и опытных молодых бумеров и представителей старшего поколения.

С точки зрения психологии, аудитория, которую ищет компания, ожидает приключений, цели и возвышенного, преобразующего опыта. Женщины старше 50 находятся в переходном периоде, когда они могут владеть, заново изобретать и следовать своим увлечениям для следующего действия. И у них есть для этого ресурсы. Цель кампании - искренне говорить с женщинами и резонировать с их страстями, будь то они сами или их партнеры, когда они входят в средний возраст и старше.



Игры и фильмы

4037178_unchartedmovie (700x393, 42Kb)

В рамках совместной акции Sony и различных кинотеатров пользователи Playstation, купившие Uncharted: Legacy of Thieves Collection, получат бесплатный код для просмотра Uncharted Movie в кинотеатрах, участвующих в акции. Акция продлится до 4 февраля. Важно отметить, что этот код также можно использовать на веб - сайтах кинотеатров для получения билета с более поздней датой.

Потребители, проживающие в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Новой Зеландии, также имеют право на участие в этой акции в своих местных кинотеатрах. Эта акция — отличный способ побудить людей узнать больше о мире, играя в видеоигры, прежде чем посмотреть грядущий боевик с Томом Холландом и Марком Уолбергом в главных ролях.

Рубрики:  Интернет
Бизнес
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку